Собственники "Солнечной поляны", объединяйтесь! Сегодня: Вторник, 21.11.2017, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 18«1212131415161718»
Форум » Солнечная поляна » Ремонт и все с ним связанное » Газовый котел, отопление, горячая вода
Газовый котел, отопление, горячая вода
6-23Дата: Пятница, 17.08.2012, 12:51 | Сообщение # 196
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Мы уже месяц не можем от Газовых сетей добиться, чтоб пришел техник. Они ни платно, ни бесплатно, никак его не могут прислать. Надеюсь, если зимой какая авария, не дай бог, они быстрее шевелиться будут....В понедельник буду опять звонить. Поглядим, что будет.

Добавлено (17.08.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Уважаемые форумчане!
Я обратилась в Роспотребнадзор с просьбой разъяснить мне, кто же должен устранять все неполадки связанные с установленной техникой и т.д. Милейшая женщина Клинова Ирина Викторовна позвонила мне сегодня и объяснила, что раз в договоре указано, что Застройщик обязуется установить счетчики и т.д., то он и должен нести полную ответственность за состояние этого оборудования на весь гарантий срок, который он дает на строение ( пять лет, между прочим, со дня подписания Акта приема-передачи). И ничего за свой счет менять мы не должны, и работы, связанные с заменой оборудования, должен оплачивать Застройщик. Статьи 4 и 29 закона о защите прав потребителя. (Сама еще не читала, щас займусь :D) Так что любые суммы, которые сейчас Газовые Сети берут с нас за устранение неисправностей со счетчиком можно законно требовать компенсировать. Вопрос только, не пошлют ли нас на три веселые буквы в "Ермаке", да и стоит ли из-за таких небольших денег затевать весь этот спор....

Офф Топ: Роспотребнадзор меня радует. Уже не в первый раз обращаюсь туда, всегда отвечают и работают с заявками до победного.

 
GLETSCHERДата: Понедельник, 20.08.2012, 14:02 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
6-23, Да не трогайте вы его.он потихоньку разработается.Датчики почти у всех неадекватно ведут.А пока только вам в плюс.

Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
6-23Дата: Понедельник, 20.08.2012, 15:37 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
GLETSCHER, Если показания не вносить, а платить по нормативам, то это 1400 м3 в месяц = почти 5000 рублей. Или предлагаете просто воровать газ? Я на такое не способна. Совесть пролетарская не позволяет smile Лучше все же дождусь техников, чтоб они мне привели в чувство счетчик. ДА и заплачу за это дело. Что уж из-за фигни-то затевать сыр-бор....
 
GLETSCHERДата: Понедельник, 20.08.2012, 15:52 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
датчик со временем так раскрутится что будете только на него и работать.Ну а если по пролетарски..то нужно совсем другую марку датчика ставить.От этих птеродактилей толку все равно не будет.
Кстати.Кто переносил датчик выше к потолку?Как вы снимаете показания?Я.например.встаю на стул.прижимаюсь головой(затылком) к стене и с помощью зеркальца снимаю показания на этой кастрюле(датчике).А вы как?


Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
lidia_wkДата: Пятница, 26.10.2012, 09:15 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Есть ли возможность договорится с застройщиком чтоб сразу поставили другую модель котла, до сдачи дома? Соответственно с нашей доплатой. Кто нибудь пробовал? Или только принимать квартиру с этим котлом , а потом покупать новый...
 
GLETSCHERДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:33 | Сообщение # 201
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
lidia_wk, Как говорит моя бабушка....можно так ..а ведь можно и так.
Ставили новые котлы и до сдачи.Здесь больше нужно договариваться с газовыми сетями и инженерными сетями.
Береттой не брезгуйте.она хоть и "не очень" но по безопасности ей равных нет.


Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
6-23Дата: Среда, 31.10.2012, 12:24 | Сообщение # 202
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
У меня вопрос про вытяжку на кухне: две дыры рядом на стене, из обеих одинаково дует. И на какую ставить кухонную вытяжку???
 
KarolinaДата: Четверг, 01.11.2012, 09:33 | Сообщение # 203
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Подошел срок заключения договора на сервисное обслуживание по Беретте. У кого был( есть) договор с инженерными сетями, напишите, пож-та, как они ведут себя в случае аварийного вызова?!? Как по времени, качество, есть ли запчасти и т.п.?

Сообщение отредактировал Karolina - Четверг, 01.11.2012, 09:33
 
GLETSCHERДата: Четверг, 01.11.2012, 11:25 | Сообщение # 204
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
Karolina, У меня большой опыт работы с Инженерными сетями.Проблем вообще никаких.Являются быстро и сразу два-три человека.Запчасти есть.Инженерные сети- является официальным сервис центром компании RIELLО.А это официальный представитель БЕРЕТТЫ в РФ,

Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
6-23Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:12 | Сообщение # 205
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Karolina, у нас без аварий, слава Богу все идет smile А вызывала я их поставить реостат на котел. Через день после звонка дядя пришел, подключил, продул все батареи, все проверил. Я довольна. Только услуга эта отдельно оплачивается, а за доп услуги берут они хорошо sad

Добавлено (01.11.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Вот Газовые сети - эти пипец! Мы их кое-как дождались через полтора месяца (!!!!!!!!!), чтоб счетчик нам посмотрели, а по датчикам загазованности даже не перезвонили (они у нас не работали после ремонта). В итоге мужики тут втроем собрались, поглядели все, у одного фотка была, как там все подключено должно быть, да и переподключили сами! Вечно они теряют заявки, не знают какие вызовы когда были, даже адрес наш найти с первого раза не могут!!!!!!!!!!! Вообще не понимаю, как они работают. У них один техник на весь город???? А заявки, представьте, Газ Сети на бумажки записывают!!!!!! Как-то мне диспетчер жаловалась, что они у нее от сквозняка разлетелись, и она нашу заявку потеряла.


Сообщение отредактировал 6-23 - Четверг, 01.11.2012, 20:13
 
IrniДата: Пятница, 02.11.2012, 13:31 | Сообщение # 206
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Нам вчера подключили котёл. Наконец-то, собрали все бумажки и дождались газовщика. А то наши отделочники замерзают (истопникау нас нет, квартира не ппродана).
Полилась вода из двух дыр (одна - косяк строителей, в железном шкафчике в прихожей, вторая где-то в квартире - косяк наших отделочников). За выходные обещали починить.
 
6-23Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:19 | Сообщение # 207
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
А отчего может давление в котле падать? У нас в полу ничего не дырявили, протечек нет, а мне приходится раз в неделю воду пускать в котел. Куда она оттуда уходит-то???

Добавлено (29.11.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Отвечаю сама себе: дяденьки из Инж.Сетей. были у меня аж 4 раза по поводу падения давления. В итоге было решено, что где-то есть протечка в соединениях труб-батарей. Одну сразу нашли на полотенцесушителе. Полотенчик вчера сантехник переделал, все замуровал, не течет. Котел давление сутки уже держит. С дяденькой из ИС договорились держать руку на пульсе smile Он боялся, что проблема может быть в теплообменнике, и при включении горячей воды она из контура отопления попадает в ГВС. Но, вроде бы, устранение протечки на полончике проблему решило. Будем поглядеть еще. wacko


Сообщение отредактировал 6-23 - Четверг, 29.11.2012, 17:20
 
GLETSCHERДата: Пятница, 30.11.2012, 22:05 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
6-23, Если это не косяки котла то это заваздушенность .магистралей.Все враки о протечках-это враки.Ставьте автоматику на выпуск газа и все будет окей.

Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
6-23Дата: Среда, 12.12.2012, 13:54 | Сообщение # 209
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Привет всем, кто еще читает этот форум.
У меня опять история с газом smile Счастливая я на истории :)))
В общем нажали мы случайно кнопочку теста системы на газовом сигнализаторе. Все оно запищало, клапан закрылся, газ не идет. Ну, Ок. Запускаем котел заново, не запускается. Ах да! Нажать же клапан-то надо. Нажали, раз, два, три, десять раз....Газ не идет. Время 11 вечера, за бортом вчера -33 было, холодает в квартире. Звоним в Инженерные Сети (или Системы они? Ну, не суть) - не, мы не по клапанам, мы тока по котлу, звоните в Газовые сети. Ок. Звоним - ну, эта проблема с клапаном нам ДАВНО ИЗВЕСТНА, мы все их МЕНЯЕМ. НУ, возможно, ладно, давайте записывайте заявку.
Сижу думаю...Оборудование с паспортами, в паспортах печати, гарантия на все есть. Сегодня звоню в фирму Кипа, чьи печати в паспортах. Так и так, туда-суда. Молодой человек мне говорит - это клапан забился! Газовые сети должны его просто ПОЧИСТИТЬ! Ага, щас, должны они кому-то! В общем, он приехал сам ко мне, раскрутил этот клапан, там полно металлической стружки, которая шапочкой на клапан налипла. Все это дело мы сфотали, закрутили клапан на место, вуаля!, все пашет в нормальном режиме.
Звоню снова в Газовые сети, чтоб снять заявку и заодно спросить, куда фотки-то скинуть, чтоб могли видеть, что там в трубах к нам идет. На что мне был дан ответ, вполне предсказуемый, что это не их вина, а Межрегионгаза, что газ у нас такой грязный. Я говорю, т.е. Вы хотите сказать, что магистрали-то чистые и в состоянии идеальном??? Ну, вопрос оказался риторическим. Так что вот! повеселилась я в очередной раз с Газовыми сетями.
Кстати, молодой человек из Кипы сказал, что то оборудование, которое ГС ставят, на порядок хуже того, что у нас стоит. Вот и кому верить?

->> КИПА, ООО, торговая компания <<-
>> Сферы деятельности:
Контрольно-измерительные приборы (КИПиА), Газовое оборудование
---------------
Линейная, 28 - 202 офис; 2 этаж
тел. (383) 375-15-49
http://kipa.ru
Юрий.
Сказал, если будут вопросы, звоните, проконсультирует.
 
ТелецДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:36 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
Цитата (6-23)
Привет всем, кто еще читает этот форум

Привет! smile
Иногда почитываю, гораздо реже "сегодня чем вчера" в силу перенаполненности всех тем форума одним единственным и неповторимым...
Поздравляю с успешным решением проблемы.
Однако, Вы пошли несколько более длинным и кривым путём - через изучение печатей и подписей, хотя в создавшейся ситуации при -33 С важен, безусловно, положительный результат, а не выяснение, кто крайний.
Исключительно ВСЕ проблемы по ЖКХ ОБЯЗАНА РЕШАТЬ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - в нашем случае УК КЛЕР, в том числе посредством привлечения ею(им) (Головиным Е.А.) Застройщика (Головина Е.А.) с его гарантиями, ведь ИМЕННО УК КЛЕР (Головин) "подобрал гарантийные обязательства Застройщика (Головина)", адресованные последним населению СП в силу Закона.
Да, да!!!
В том числе и по газовому хозяйству вцелом: от магистральной газовой трубы НД до выхода горячей воды из крантика и получаемого тепла от радиаторов.
Другое дело, что УК К "не заморачивается на газ": Застройщик (Головин) обязал население СП заключить самостоятельные договора со всеми газовыми службами и освободил своего ставленника (тот же Головин) от "газовых хлопот". Конечно же это идёт в разрез с законодательством, как и многие другие действия Застройщика по облегчению своей жизнедеятельности за счёт жителей СП.
Большое спасибо за наиболее ценное сообщение из всех сообщений форума за последние пол-года.


СКОЛЬКО людей - СТОЛЬКО мнений, А ЗАКОН ОДИН - ФЗ

Сообщение отредактировал Телец - Воскресенье, 23.12.2012, 12:44
 
Форум » Солнечная поляна » Ремонт и все с ним связанное » Газовый котел, отопление, горячая вода
Страница 14 из 18«1212131415161718»
Поиск:

Россия, Новосибирск © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz