Собственники "Солнечной поляны", объединяйтесь! Сегодня: Вторник, 21.11.2017, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 50«1237383940414950»
Модератор форума: Narvik 
Форум » Солнечная поляна » Основной форум » соседи отзовитесь (знакомства с соседями, первые головные боли)
соседи отзовитесь
StrekozaДата: Вторник, 13.03.2012, 14:13 | Сообщение # 571
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
6-23, можно и не торопиться, но что то уже руки чешутся немедленно приступить biggrin когда ожидание длится годами последние месяцы кажутся вечностью))))
 
lidia_wkДата: Понедельник, 26.03.2012, 23:43 | Сообщение # 572
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Здравствуйте соседи! Скажите есть кто-нибудь из домов 2/9, 2/11 ,2/12? У нас квартира в 2/11. Может кто подскажет стройка этих домов движется или там все заморожено пока?
 
КредиторДата: Понедельник, 26.03.2012, 23:52 | Сообщение # 573
Рядовой
Группа: Users
Сообщений: 5
Статус: Offline
Кто был недавно на объекте №6, подскажите, как там идет?
И еще - мне показалось, что в других домах в стенах есть вентиляционные клапаны. Очень озаботился этим вопросом - подскажите, действительно ли они там есть? И в №6 тоже?
Сам попаду туда не раньше конца недели sad
 
GeraДата: Пятница, 30.03.2012, 16:46 | Сообщение # 574
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
lidia_wk, Если память не изменяет то всё движется, Ермак старается все дома разом поднимать, а не по очереди, поэтому строечка растёт там вся.

Дом 24 кв21 - Соседям привет
 
sesser1Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:25 | Сообщение # 575
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Кредитор
вентиляционных клапанов изначально нет.
если все окна закрыты и входная дверь хорошая то в вентиляционных каналах нет тяги, или она обратная.
 
КредиторДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:36 | Сообщение # 576
Рядовой
Группа: Users
Сообщений: 5
Статус: Offline
sesser1, т.е. при установке клапанов весь расчет на приоткрытые окна или дверные щели? А как же шахты? Вытяжка?
 
sesser1Дата: Понедельник, 02.04.2012, 07:55 | Сообщение # 577
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
http://www.eco-sib.ru/about/
решение проблемы здесь.
а кухонной вытяжки в этих домах просто нет.
придется сверлить наружную стену
и установить пару приточных клапанов. типа КИВ-125
когда закрыты все окна и вх. дверь получается практически герметичное помещение и вентилятор вытяжки даже самой мощной просто рубит на месте воздух.по этой причине нужна приточка.
 
GLETSCHERДата: Понедельник, 02.04.2012, 08:30 | Сообщение # 578
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
sesser1, А если воздух с кухни выбрасывать в шахту где идет выброс с котла?

Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
GeraДата: Вторник, 03.04.2012, 09:07 | Сообщение # 579
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
sesser1, Та по плану квартиры там есть вентиляционная шахта, куда идёт сброс с котла, так же видать и малый санузел тудаже и подключить вытяжку, забем долбить её на улицу, по приточному клапану согласен, но чисто теоретически сделать получится только в одной комнате, т.к. в других двух балконы, а после застекления толку от клапана, а на кухне не получится, т.к. произойдёт закольцовывание.

Добавлено (03.04.2012, 09:07)
---------------------------------------------
Народ, я конечно извеняюсь, т.к. уже вроде задавал такой вопрос, кто может сказать полную сумму квартплаты в зимние месяцы, т.е. содержание жилья, холодная вода, газ и электричество, если возможно то постатейно, буду очень благодарен.


Дом 24 кв21 - Соседям привет
 
GLETSCHERДата: Вторник, 03.04.2012, 10:16 | Сообщение # 580
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
Gera,
треха 105м
-содержание жилья -2150р
-газ(300-350 кубов)-900-1050р
-вода (30-35 кубов) 250 р(строителтная норма).850 руб(нестроительная норма)
-электричество (400-500квт) -900 руб(строительная норм)
ИТОГО 4950 руб(жилая площадь 105 м2)
---------------------------------------------------------------------------------
Да.Еще три в одном от Сибирьтелекома(ТВ,Телефон,Инет)-950-1000 руб
Это для зимы.Думаю летом существенно не изменится.


Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
GeraДата: Вторник, 03.04.2012, 14:36 | Сообщение # 581
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
GLETSCHER, Спасибо, всё понял.

Добавлено (03.04.2012, 14:36)
---------------------------------------------
GLETSCHER, А ещё вопрос тогда от куда 30 - 35 кубов воды? чё с ней в таком объёме делать?


Дом 24 кв21 - Соседям привет
 
GLETSCHERДата: Среда, 04.04.2012, 08:29 | Сообщение # 582
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
Gera, да кто ее знает.по счетчику.думаю это все дело в джакузи и душевой.ну плюс дети малые и семья немалая.

Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
GeraДата: Среда, 04.04.2012, 09:32 | Сообщение # 583
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
GLETSCHER, у меня у брательника дома расход горячей воды за 4 месяца - 10 кубов, холодной около 15, семья из трёх человек. Может у тебя какая хрень с отоплением, что с него вода уходит? просто 35 кубов в месяц это реально много wacko Но за расчёт всё равно спасибо, есть к чему прикидывать.

Дом 24 кв21 - Соседям привет
 
GLETSCHERДата: Среда, 04.04.2012, 09:54 | Сообщение # 584
Генерал-лейтенант
Группа: Users
Сообщений: 506
Статус: Offline
Gera,
Если бы с отоплением был беспорядок то приходилось бы добавлять.Добавляем но очень редко и буквально секунды.
Ну давай прикинем.Джакузи 1,5*1,5 скажем на двоих по разу в неделю-это уже 9 кубов.Два унитаза плюс биде.Душ ежедневный на 4 человека,раковины в двух туалетах плюс кухонная раковина.Стиральная машина.Готовка,уборка.Не..реально за 25 кубов всяко будет.
Да.еще животного помыть плюс лапы три раза в день.


Придомовая территория -это вся неделимая площадь микрорайона №6.Искусственное разделение земельных участков – это искусственное разведение людей в группы с конкурирующими интересами.............(народная мудрость).
 
GeraДата: Среда, 04.04.2012, 15:54 | Сообщение # 585
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
GLETSCHER, ну всё может быть :-)

Дом 24 кв21 - Соседям привет
 
Форум » Солнечная поляна » Основной форум » соседи отзовитесь (знакомства с соседями, первые головные боли)
Страница 39 из 50«1237383940414950»
Поиск:

Россия, Новосибирск © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz